Новости



Мастер-класс контент-продюсера компании «DigitalMarketing2» Ивана Соболева

Сегодня достаточно много говорят о SMM-технологиях или, если правильно говорить, маркетинге в социальных сетях и поисковых серверах. SMM являются частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. Разобраться с особенностями работы SMM-технологий на практике будущим журналистам и филологам помог контент-продюсер компании «DigitalMarketing2» Иван Соболев. Его мастер-класс был посвящен современным технологиям продвижения контента в Google, Yandex, YouTube. Ребята узнали о ранжировании материала в поисковых сервисах, специфике контент-продвижения (CTR, удержание, вовлечение, SEO), основных типах контента и принципах работы с различными типами аудиторий.

 

 

 

 

<< Вернуться на предыдущую страницу