Публикации



2023

Дякина А.А., Белоусов К.И. Медиаобразовательный потенциал журналистики Липецкого региона в условиях конвергенции СМИ // Научный диалог. 2023. Т. 12. № 7. С. 102-120. DOI: 10.24224/2227-1295-2023-12-7-102-120

Дякина А.А. Медиаобразовательный потенциал публицистики И.А. Бунина в системе профессиональной подготовки будущих журналистов // Вопросы теории и практики журналистики. 2023. Т. 12. № 4. С. 654-672. DOI: 10.17150/2308-6203.2023.12(4).654-672

Дякина А.А. Научно-популярный фильм как ресурс интеграции медиаобразовательных технологий в систему обучения математике / А.А. Дякина, С.Н. Дворяткина, Т.М. Сафронова // Перспективы науки и образования. 2023. № 6 (66). С. 192-203. DOI: 10.32744/pse.2023.6.11

Иванюк Б.П., Харитонов О.А. К проблеме речевых жанров в литературоведении // Новый филологический вестник. 2023. № 3 (66). С. 18-27. DOI: 10.54770/20729316-2023-3-18

Иванюк Б.П. «Снег засоряет мрак, угнетает зренье» И. Меламеда: диалог с прототекстом («Я вас любил: любовь еще, быть может…» А. Пушкина) // Новый филологический вестник. 2023 №4 (67). С.198-211. DOI: 10.54770/20729316-2023-4-213

Плаксицкая Н.А. Рецепция явления самозванства в творчестве М.А. Булгакова 1920-х годов // Научный диалог. 2023. Т. 12. № 1. С. 265-281. DOI: 10.24224/2227-1295-2023-12-1-265-281

Попова Г.Н., Трубицина Н.А. Творческое наследие М.М. Пришвина в контексте современного гуманитарного знания (Итоги всероссийской научной конференции «М.М. Пришвин в контексте современного гуманитарного знания» (3-4 февраля 2023 г.) // Филологический класс. 2023. Т. 28. № 2. С. 220-225.

Седова О. В. Пасхальные рассказы И. Н. Потапенко // Проблемы исторической поэтики. 2023. Т. 21. № 1. С. 162–183. DOI: 10.15393/ j9.art.2023.11722. EDN: JKSIIJ

Седова О. В. Жанровые особенности пасхального рассказа И. Н. Потапенко «Воистину воскрес» // Проблемы исторической поэтики. 2023. Т. 21. № 3. С. 97–108. DOI: 10.15393/j9.art.2023.12582. EDN: KVMESA

Селеменева О.А. Языковая суггестия в интернет-рекламе ледовых шоу по фигурному катанию // Научный диалог. 2023. Т. 12. № 4. С. 244-260. DOI: 10.24224/2227-1295-2023-12-4-244-260

Селеменева О.А. Теонимы как репрезентанты геокультурного образа Древнего Египта в стихотворениях И.А. Бунина 1903–1907 гг. // Вестник славянских культур. 2023. Т. 68. С. 273-283. DOI: https://doi.org/10.37816/2073-9567-2023-68-273-28

Селеменева О.А. Хештегирование в рекламных текстах международных глянцевых журналов // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. 2023. Т. 9. № 3. C. 4-25. DOI: 10.18413/2313-8912-2023-9-3-0-1

Селеменева О.А. Синтаксические взгляды Д.Н. Ушакова: хранитель фортунатовских традиций или ученый-экспериментатор? // Филологический класс. 2023. Т. 28. № 4. С. 337-348.

Телкова В.А., Шаталова О.В. Достойный образец служения делу (к столетнему юбилею Б.Т. Панова) // Русский язык в школе. 2023. Т. 84. № 6. С. 32-40. DOI: 10.30515/0131-6141-2023-84-6-32-39

Kavgic A., Rintaningrum R., Garaeva M., Shcherbatykh L., Kosov M., Moran P., Saddhono K., Shalina O., Vatutina L., Dudnik O. New Concept of Teaching English to Students from Non-English-Speaking Countries // Emerging Science Journal. 2023. Volume 7, Issue 06. Р. 2202-2215.

Трегубова Ю.А., Лаврищева Е.В., Кисарин А.С. Сленг болельщиков фигурного катания в русскоязычной интернет-коммуникации // Научный диалог. 2023. Т.12. №2. С. 84-100. DOI: 10.24224/2227-1295-2023-12-2-84-100

Бакурова Е.Н., Паршуткина Т.Т., Кудрявцева, Черновол М.П. Профессионально-ориентированный дистанционный курс на иностранном языке как основа формирования научно-исследовательских умений студентов вуза // Перспективы науки и образования. 2023. №2 (62). С. 262-279. DOI: 10.32744/pse.2023.2.15

Бакурова Е.Н., Карташова В.Н. Проектирование содержательного компонента иноязычной подготовки будущего бакалавра в сфере гостиничной индустрии // Перспективы науки и образования. 2023. № 3 (63). С. 236-252. DOI: 10.32744/pse.2023.3.15.

Карташова В.Н., Волынкина Н.В., Архангельская Н.Н. Отбор иноязычных информационных медиаресурсов для развития медиаграмотности будущих педагогов: базовые принципы // Перспективы науки и образования. 2023. № 1 (61). С. 76-89. DOI: 10.32744/pse.2023.1.5

Позднякова М.Н., Карпачева И.А., Панарина Г.И., Кисарин А.С. Формирование грамматических навыков говорения на уроке иностранного языка в общеобразовательной школе с использованием технологии геймификации // Перспективы науки и образования. 2023. №4 (64). С.170-185. DOI: 10.32744/pse.2023.4.11

Osipova N., Puzatykh A. (2023). New in training a foreign language teacher in the context of global education // E3S Web of Conferences, 389, 08022. DOI: 10.1051/e3sconf/202338908022

Puzatykh A. (2023). Russian institutions of higher education in international rankings: the problem social and environmental sustainability // E3S Web of Conferences, 458, 06003. DOI: 10.1051/e3sconf/202345806003

Карташова В.Н., Сухова Н.А. Актуализация профессиональной подготовки будущих медиаторов-переводчиков в цифровой образовательной среде с акцентом на информационную и лингвосоциокультурную безопасность // Сибирский педагогический журнал. 2023. № 2. С. 134-142. DOI: 10.15293/1813-4718.2302.13.

Карташова В.Н., Инютина А.А.Современные LMS-системы как компонент организации гибридного обучения в высших образовательных учреждениях // Психология образования в поликультурном пространстве. 2023. №1(61). С.81-89. DOI: 10.24888/2073-8439-2023-61-1-81-89

Карташова В.Н., Крикунов А.Е., Архангельская Н.Н. Латынь как учебный предмет в европейской системе школьного образования // Психология образования в поликультурном пространстве. 2023. №4(64).С.85-96. DOI: 10.24888/2073-8439-2023-64-4-85-96

Карташова В.Н. Изучение неологизмов студентами неязыковых профилей подготовки: основные направления // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К. Л. Хетагурова. 2023. № 1. С. 109–116. DOI: https://doi.org/10.29025/1994-7720-2023-1-109-116

Пузатых А.Н. Цифровые образовательные ресурсы формирования иноязычной коммуникативной компетенции с учетом поливариантности английского языка // Психология образования в поликультурном пространстве. 2023. № 3(63). С. 59-66. DOI: 10.24888/2073-8439-2023-63-3-59-66

Осипова Н.В., Осипов Л.А. Возможности применения подкастов для развития навыков аудирования и говорения при обучении китайскому языку // RussianJournalofEducationandPsychology. 2023. Т. 14, № 2. С. 32-48. DOI: 10.12731/2658-4034-2023-14-2-32-48

Осипова Н.В., Румянцева О.С. Современные тенденции преподавания английского языка в европейских странах (на примере Германии и Франции) // Russian Journal of EducationandPsychology. 2023. Т. 14, № 2. С. 49-63. DOI: 10.12731/2658-4034-2023-14-2-49-63

Паршуткина Т.А., Каленцова Т.В., Беркут О.В. Подготовка студентов-технологов в условиях цифровизации сельского хозяйства // Russian Journal of Educationand Psychology. 2023. Т.14, № 1-2. С. 50-55.

Бакурова Е.Н., Гожина О.Л., Паршуткина Т.А. Организация работы по формированию научно-исследовательских умений у студентов в процессе написания научной статьи // Russian Journal of Education and Psychology. 2023. Том 14, № 1-2. С. 38-44.

КудрявцеваО.М. Forming research skills in students of non-linguistic specializations (on the example of an elective distance course in a foreign language) // Russian Journal of Education and Psychology. 2023. Том 14, №6. С.46-60. https://doi.org/10.12731/2658-4034-2023-14-6-46-60

Карташова В.Н., Архангельская Н.Н. Цифровые ресурсы в обучении иностранному языку // Сибирский учитель.2023. № 2 (147). С. 25-30.

Карташова В.Н.Педагогический инструментарий формирования исследовательской культуры студентов в процессе обучения иностранным языкам // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2023. № 1 (61). С. 98-105.

Карташова В.Н., Архангельская Н.Н.Цифровые ресурсы в обучении иностранному языку //Сибирский учитель. 2023. № 2. С.25-30.

Shcherbatykh L.N. Development of the humanities culture of students in the aspect of digital transformation of foreign language education // Сибирскийучитель. 2023. № 2 (147).С. 92-95.

Shcherbatykh L.N. Digital technology in teaching foreign language students of higher education institutions // Сибирскийучитель. 2023. № 3 (148). С. 91-95.

Долгушина Л.А., Бакурова Е.Н. Методы обучения иностранному языку в неязыковых вузах с использованием современных технологий // Социально-гуманитарные технологии. 2023. №1 (25). С. 89-95.

Чивилева И.В., Романов В.В., Щербатых Л.Н., Князькова О.И. Формирование компетентностной модели специалиста в ходе междисциплинарного занятия по английскому языку с использованием цифровых образовательных ресурсов // Continuum. Математика. Информатика. Образование. 2023. №1 (29). С. 79-86. DOI: 10.24888/2500-1957-2023-1-79-86

Трегубова Ю.А. Атрибутивные словосочетания с внутренней предикацией в англоязычной художественной литературе: особенности и способы перевода на русский язык // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. 2023. № 3 (50). С. 96-102.

Позднякова М.Н., Панарина Г.И. Возможности геймификации при обучении иностранному языку на средней ступени обучения в общеобразовательной школе // Международный научно-исследовательский журнал. 2023. № 10 (136). DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2023.136.64

Позднякова М.Н., Панарина Г.И. Методический потенциал технологии геймификации в языковом вузе // Международный научно-исследовательский журнал. 2023. № 12 (138). DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2023.138.48

Трубицина Н.А. Социальная мифология в книге И.А. Бунина «Окаянные дни» // Новый филологический вестник. 2023. № 4 (67). С.157-166. DOI 10.54770/20729316-2023-4-167

Турко У.И. История правописания приставок на -з, -с в дореформенный период // Русская речь. 2023. № 1. С. 88-102. DOI 10.31857/S013161170024708-7

Turko U., Usacheva I., Atamanova E. Forming ecological culture in Russian language lessons // E3S Web of Conferences: XI International Scientific and Practical Conference Innovative Technologies in Environmental Science and Education (ITSE-2023), Divnomorskoe village, Russia, 04–10 сентября 2023 года. Vol. 431. Divnomorskoe village, Russia: EDP Sciences, 2023. P. 09010. DOI 10.1051/e3sconf/202343109010

Artemova Yu.V., Artemov A.S., Karaseva E.N. (2023). Preparation of future specialists in the field of life safety and physical culture for professional activities in the conditions of society digitalization. Theory and Practice of Physical Culture. 2, 3-5.

2022

Трегубова Ю. А., Лаврищева Е. В. Языковая метафора в экономическом медиадискурсе: стратегии перевода // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. 2022. Т. 8. № 3. C. 48-66. DOI: 10.18413/2313-8912-2022-8-3-0-4

Позднякова М.Н., Карпачёва И.А., Панарина Г.И., Зайцева Н.В., Медведева Д.Д. Геймификация как способ формирования лексических навыков говорения на уроке иностранного языка в общеобразовательной школе // Перспективы науки и образования. 2022. № 4 (58). С. 598-616. DOI: 10.32744/pse.2022.4.35

Bakurova Y.N., Parshutkina T.A., Kudryavtseva O.M., & Chernovol, M. P. (2022). Continuity For Research Skill Development In Bachelor And Master Programs. // In D. Bataev, S. A. Gapurov, A. D. Osmaev, V. K. Akaev, L. M. Idigova, M. R. Ovhadov, A. R. Salgiriev, & M. M. Betilmerzaeva (Eds.), Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism (SCTCMG 2022), vol 128. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (pp. 71-78). European Publisher. DOI: 10.15405/epsbs.2022.11.11

Плетенева И.Ф., Паршуткина Т.А., Осипова Н.В. Контекстный подход в истории отечественного иноязычного образования // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 475. С. 118-127. DOI: 10.17223/15617793/475/15

Shcherbatykh L.N. Theoretical and methodological support for the development of the schoolchildren’s humanitarian culture in the context of digitalization of additional foreign language education // INTED2022 Proceedings 16th International Technology, Education and Development Conference March 7th-8th, 2022. Spain: IATED Academy, 2022. Pp. 5092-5097.

Volynkina, N.V., & Kartashova, V.N. (2022). Education master’s degree students’ creative activity enhancement by means of immersion technology // Perspectives of Science and Education. 2022. № 1 (55). С. 147-158.DOI: 10.32744/pse.2022.1.9

Volynkina, N.V., Kartashova, V.N., & Arkhangelskaya, N.N. (2022). “Soft skills” development during foreign language education of bachelors in sports and fitness. // Perspectives of Science and Education. 2022. № 4 (58). С. 115-127. DOI: 10.32744/pse.2022.4.7

Седова О. В. Концепт «грех» в повести И. Н. Потапенко «Грехи» // Проблемы исторической поэтики. 2022. Т. 20. № 1. С. 235-253. DOI: 10.15393/j9.art.2022.9963

Artemova Ju.V., Dyakina A.A., Osipova N.V., Shcherbatykh L.N. Media education strategy in training future professionals for the digital economy: the experience of theory and regional practice // Perspectives of Science and Education. 2022. № 5 (59). С. 547-565. DOI: 10.32744/pse.2022.5.33

IbatovaA.Z., KorkiyaE.D., ShcherbatykhL.N., VagabovM., Salimullina, E.V.(2022).English Culture and Russian EFL Learners’ Speaking: Effectiveness of Using English Cultural-Oriented Materials on Fluency and Accuracy. // International Journal of Society, Culture and Language. 2022. Т. 10. № 2. С. 72-81. DOI: 10.22034/ijscl.2022.541737.2436

TurwelisA., KomariahA., RykovaI., ShestakovD., HasanM., KurniadyD.A., GrebennikovaV., ShcherbatykhL., KosovM., DudnikO. (2022). Assessing the Quality and Efficiency of Education in Rural Schools through the Models of Integration and the Cooperation of Educational Institutions: A Case Study of Russia and Indonesia // Sustainability (Switzerland), 14(14), 8442. DOI: 10.3390/su14148442

Трегубова Ю. А., Лаврищева Е. В. Языковая метафора в экономическом медиадискурсе: стратегии перевода // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. 2022. Т. 8. № 3. C. 48-66. DOI: 10.18413/2313-8912-2022-8-3-0-4

Позднякова М.Н., Карпачёва И.А., Панарина Г.И., Зайцева Н.В., Медведева Д.Д. Геймификация как способ формирования лексических навыков говорения на уроке иностранного языка в общеобразовательной школе Перспективы науки и образования. 2022. № 4 (58). С. 598-616. DOI: 10.32744/pse.2022.4.35

Трегубова Ю.А. Зевгма в языке англоязычной художественной литературы и ее перевод на русский язык (на материале романа Д. Гришема "Признание") // Филоlogos. 2022. № 1 (52). С. 81-87.

Панарина Г.И. Совершенствование процесса обучения английскому языку младших школьников с использованием сюжетно-ролевой игры // Известия Волгоградского государственного педагогического университета (Педагогические науки) № 1 (164), 2022. – С. 122-129.

Пешкова Д.Ю. Формирование интеркультурной компетенции будущих учителей иностранного языка в условиях культуроведчески ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2022. № 2 (165). С. 52-55.

Лаврищева Е.В., Аброськина Н.Б., Львова А.Г. Урбанолекты немецкого языка: особенности функционирования и проблемы перевода // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: гуманитарные науки. 2022. № 12/3

N.V., Kartashova V.N. Education master’s degree students’ creative activity enhancement by means of immersion technology // Perspectives of Science and Education. 2022. № 1 (55). С. 147-158. 1

Volynkina N.V., Kartashova V.N., Arkhangelskaya N.N. “Soft skills” development during foreign language education of bachelors in sports and fitness // Perspectives of Science and Education. 2022. № 4 (58). С. 115-127.

Плетенева И.Ф., Паршуткина Т.А., Осипова Н.В. Контекстный подход в истории отечественного иноязычного образования // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 475. С. 118-127.

Штейман М.С. Стратегии и тренды развития современных массмедиа в контексте глобализационных процессов: региональный аспект // Научный диалог. — 2022. — Т. 11. — № 8. — С. 185—204. — DOI: 10.24224/2227-1295-2022-11-8-185- 204

Полякова Т.А., Будякова Т.П. Журналистская биография Г.Д. Гребенщикова (рец. на кн.: Росов В.А. Георгий Гребенщиков: сын белухи / В.А. Росов. - Барнаул ; Новосибирск : экселент, 2021.с.554 // Вопросы теории и практики журналистики. 2022. №3 (Т.11). С.643-648 DOI: 10.17150/2308-6203.2022.11(3).643-648 импакт-фактор 1, 067

Иванюк Б.П. «Все повторяю первый стих…» М. Цветаевой: диалог с прототекстом («Меловой да соляной…» Арс. Тарковского) // Новый филологический вестник. 2022 -4(63) С.100-107.

Трубицина Н.А. «Пасхальный архетип в рассказе И. А. Бунина "Лирник Родион"//Проблемы исторической поэтики. 2022. Т. 20. № 3. С. 169-185. DOI: 10.15393/j9.art.2022.10822

Дворяткина С.Н., Дякина А.А., Щербатых С.В. Научно-исследовательская деятельность магистрантов в условиях цифровизированного диалога культур // Перспективы науки и образования. 2022. № 3 (57). С. 108-125. DOI: 10.32744 /pse.2022.3.7

Artemova Ju.V., Dyakina A.A., Osipova N.V., Shcherbatykh L.N. Media education strategy in training future professionals for the digital economy: the experience of theory and regional practice // Perspectives of Science and Education. 2022. № 5 (59). С. 547-565. DOI: 10.32744/pse.2022.5.33

Абреимова Г.Н., Климова М.В., Турко У.И. Образная основа концепта СВЕТ в художественной картине мира М.М. Пришвина // Научный диалог. 2022. № 11(9). С. 9-26.

DOI: 10.24224/2227-1295-2022-11-9-9-26. Импакт-фактор: 0,573 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49851224

Бурцев В.А. Адсубъективация говорящего при построении высказываний со значением необходимости в дискурсе русской православной проповеди // Научный диалог. 2022. № 11(7). С. 9-23. DOI: 10.24224/2227-1295-2022-11-7-9-23 Импакт-фактор: 0,573 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49485187

Селеменева О.А. Интертекстуальность в нативной рекламе международных глянцевых журналов (на примере журнала «Tatler») // Научный диалог. 2022. № 11 (2). С. 239–256. DOI: 10.24224/2227-1295-2022-11-2-239-256 Импакт-фактор: 0,573 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48102766

Селеменева О.А. Вербальный компонент креолизованных рекламных текстов в контексте проблемы клипового мышления // Вопросы когнитивной лингвистики. 2022. № 1. С. 123–133. DOI: 1020916/1812-3228-2022-1-123-133. Импакт-фактор: 0,879 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48029267

Подоксенов А.М., Телкова В.А. Пришвин и Бухарин: драма советского вождя глазами писателя // Научный диалог. 2022. № 11 (3). С. 301-318. DOI: 10.24224/2227-1295-2022-11-3-301-318 Импакт-фактор: 0,573 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48341480

Шаталова О.В. Слово ясно как лексико-синтаксический маркер языковой личности героя романа Е. Замятина «Мы» // Научный диалог. 2022. № 11 (8). С. 121-138. DOI 10.24224/2227-1295-2022-11-8-121-138. Импакт-фактор: 0,573https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49601916

2021

Kartashova V.N., Volynkina N.V. Organizational and methodological support of preschoolers’ thinking skills development during problem foreign language teaching // Perspectives of Science and Education. 2021. № 1 (49). С. 289-298.

Бакурова Е.Н., Карташова В.Н. Актуализация содержания обучения иностранному языку будущих бакалавров сферы туризма // Перспективы науки и образования. 2021. № 2 (50). С. 219-231.

Kartashova V.N., Arkhangelskaya N.N. Mejora de las habilidades en idiomas extranjeros de empleados de turismo // Apuntes Universitarios. 2021. Т. 11. № 4. С. 624-637.

Трегубова Ю.А., Лаврищева Е.В. Способы модификации и семантика иностранных антропонимов в русскоязычном интернет-дискурсе (на примере номинации членов Британской королевской семьи) // Научный диалог. 2021. № 9. С. 113-127. DOI: 10.24224/2227-1295-2021-9-113-127

Трегубова Ю.А. Лексические особенности американского юридического триллера (на материале романов Джона Гришэма) // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. (НИУ «БелГУ»). 2021. Т. 7. № 2. С. 135-145. DOI: 10.18413/2313-8912-2021-7-2-0-13

Дякина А.А. Публицистика и публицистичность в творческой практике И. А. Бунина // Научный диалог. 2021. № 3. С. 190–205. DOI: 10.24224/2227-1295-2021-3-190-205. Импакт-фактор журнала РИНЦ: 0,511

Артемова Ю.В., Дякина А.А. Стратегия медиаобразовательного развития будущего журналиста как фактор профессионализма в условиях цифровой экономики // Вопросы теории и практики журналистики. 2021. № 3. С. 543–558. DOI: 10.17150/2308-6203.2021.10(3).543-557. Импакт-фактор журнала РИНЦ: 1,527

Бородина Н.А., Селеменева О.А., Трубицина Н.А. Мифопоэтическая картина мира Бунина-поэта: лингвистический и литературно-культурологический аспекты анализа // Научный диалог. 2021. № 10. С. 28–47 DOI: 10.24224/2227-1295-2021-10-28-47 Импакт-фактор журнала РИНЦ: 0,511

Бородина Н.А. Образные средства репрезентации Млечного Пути в русской художественной литературе XIX – начала XXI веков / Н.А. Бородина // Научный диалог. – 2021. – № 3. – С. 42–56. DOI: 10.24224/2227-1295-2021-3-42-56

Бурцев В.А. Интерпретация предикативных неассертивных отношений в структуре высказывания в дискурсе русской православной проповеди / В.А. Бурцев // Научный диалог. – 2021. – № 4. – С. 9-27. DOI: 10.24224/2227-1295-2021-4-9-27

Климова М.В., Турко У.И., Абреимова Г.Н. О значении слова контент в языковом сознании молодежи / М.В. Климова, У.И. Турко, Г.Н. Абреимова // Научный диалог. – 2021. – № 7. – С. 91-107. DOI: 10.24224/2227-1295-2021-7-91-107

Селеменева О.А. Система мифонимов в поэзии И. А. Бунина / О.А. Селеменева // Научный диалог. – 2021. – № 6. – С. 136–150. DOI: 10.24224/2227-1295-2021-6-1360-150. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46209156

Селеменева О.А. Мифонимикон Бунина-поэта: коннотативный аспект / О.А. Селеменева // Русистика. – 2021. – Т. 19. – № 3. – С. 285–297. DOI: 1022363/2618-8163-2021-19-3-285-297.

Тулупов В.В., Штейман М.С., Стрельникова М.А., Покачалова А.В. Трэвел-журналистика в продвижении туристского продукта: региональный аспект // Вопросы теории и практики журналистики. 2021. T. 10. № 2. С. 225-239. DOI:10.17150/2308-6203.2021.10(2).225-239 (Web of Science) Импакт-фактор журнала РИНЦ: 1,527

Подоксенов А.М., Телкова В.А. Пришвин и Сталин: художественный образ вождя в творчестве писателя / А.М. Подоксенов, В.А. Телкова // Научный диалог. – 2021. – № 4. – С. 254-270. WoS. DOI: 10.24224/2227-1295-2021-4-254-270 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45609466

Dvoryatkina, S.N., Dyakina, A.A. (2021). Horizontal Network Organization Form Of Undergraduates’ Research Activities Based On Interdisciplinary Interaction. In International Conference on Language and Technology in the Interdisciplinary Paradigm (LATIP 2021). Vol. 18. Pp. 575-583. Doi: 10.15405/epsbs.2021.12.71 Импакт-фактор журнала Scopus: нет

Marina V. Klimova, Ulyana I. Turko. Internet-Mediated Communication Under Uncertainty Pages / Marina V. Klimova, Ulyana I. Turko // European Proceedings of Social and Behavioral Sciences (EpSBS), EpSBS. – Volume 119. – Pp. 258-266. DOI: 10.15405/epsbs.2021.12.02.32

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ 

Пешкова Д.Ю. Методика составления технологических карт уроков по формированию языковых навыков по английскому языку в общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов 3-5 курсов института филологии, изучающих английский язык и обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2023.80 с. ISBN: 978-5-00151-345-2

Лаврищева Е.В. GesundeLebensweise: учебное пособие. Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2023. 87 с. ISBN: 978-5-00151-386-5

Паршуткина Т.А. English for agricultural students: учебно-методическое пособие. Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2023. 80 с. ISBN 978-5-00151-385-8

МОНОГРАФИИ

Селеменева О.А., Бородина Н.А. Мифологические имена в поэзии И. А. Бунина: монография. Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина, 2022. 170 с. ISBN 978-5-00151-331-5

Феномен "последнего стихотворения": теория и практика исследования. Коллективная монография. Елец, 2022. 160 с. ISBN 978-5-00151-334-6.

Профессия: литератор. Год рождения: 1941: коллективная монография. Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2022. – 160 с. ISBN 978-5-00151-339-1.

Дудина Т.П. Русская историческая драматургия XIX века (жанровый аспект): монография. (Жанрологическая серия). Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2021. 198 с. ISBN 978-5-00151-219-6.

«Профессия: литератор. Год рождения: 1940»: международная коллективная монография / Отв. редактор: Иванюк Б.П., Крамарь О.К. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2021. 221 с. ISBN 978-5-00151-223-3.

Крамарь О.К. Творчество Т.В. Чурилина как литературный и культурный феномен. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2021. 188 с. ISBN 978-5-00151-232-5.